-->

Гарантия

Компания «Новая Орбита» в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» предоставляет гарантию на все проданное оборудование и выполненные работы. Гарантийные работы выполняются на объекте Заказчика или  в авторизованном сервисном центре высококвалифицированными специалистами.

В течение гарантийного срока Заказчик  имеет право на бесплатное устранение неисправностей, вызванных заводским дефектом оборудования, либо некачественными монтажными/сервисными работами.

В гарантийные обязательства не входит регулярное профилактическое сервисное обслуживание — чистка фильтров, теплообменников, дренажной системы, дозаправка фреоном и другие мероприятия сервисного обслуживания.

Срок гарантии определяется следующим образом:

Гарантия на оборудование FRIGEL

1 Локальное оборудование без проработки  условий эксплуатации  (насосные станции, холодильники, термостаты, и т.п.) 1 год
2 Комплексная водооборотная система активного охлаждения без использования пассивных режимов эксплуатации 2 года
3 Комплексная энергосберегающая водооборотная система активного и пассивного  охлаждения 3 года

При условии ввода в эксплуатацию (запуска)  оборудования специалистами технического отдела компании «Новая Орбита».

По истечение гарантийного периода, гарантия на оборудование аннулируется, если не было произведено регламентное сервисное обслуживание.

Во избежание этого, рекомендовано проводить плановое сервисное обслуживание оборудования не реже 1 раза в год.

Частота проведения сервисного обслуживания напрямую зависит от условий эксплуатации водооборотной системы охлаждения, и рекомендуется специалистами компании «Новая Орбита».

Гарантия на монтажные работы водооборотной системы охлаждения

Эксплуатация активных холодильных установок (чиллеров) с воздушным охлаждением конденсатора при следующих температурах наружного воздуха:

Эксплуатация пассивных  установок (фрикуллеров) при следующих температурах наружного воздуха:

 При температурах наружного воздуха, отличающихся от вышеуказанных, эксплуатация оборудования запрещена.

При монтаже оборудования Заказчика, а также при выполнении ремонтных работ предоставляется гарантия на выполненные работы сроком от 6 до 12 месяцев

В случае возникновения неисправности в работе оборудования, купленного Заказчиком не в компании «Новая Орбита» и вызванного заводским дефектом, ремонт осуществляется силами Заказчика и уполномоченными сервисными центрами компании-производителя оборудования.

Работы технической группы компании «Новая Орбита», связанные с неисправностями оборудования, возникшими не вследствие некачественного монтажа, а именно - выезд технического специалиста и диагностика -оплачиваются отдельно.

В случае диагностики или попыток  ремонта и освидетельствования неисправности в отсутствие представителей компании «Новая Орбита» гарантия на данное оборудование не распространяется.