-->

Сервис

Сервисное обслуживание  — это работы по поддержанию основных параметров инженерных систем в процессе всей эксплуатации.

Сервисное  обслуживание НИКАК НЕ СВЯЗАНО с понятием ГАРАНТИЯ! Правильное и регулярное техническое обслуживание исправно работающего оборудования — позволит обеспечить его корректную работоспособность долгое время.

Сервисный отдел обслуживает оборудование, как купленное и смонтированное специалистами Новая Орбита, так и оборудование, поставленное и смонтированное сторонними организациями.

Наша компания готова предложить Вам сервисное обслуживание Вашего холодильного и термостатирующего оборудования по следующим тарифам.

Тариф «Экономный»

  1. Абонентская плата отсутствует.
  2. Обязательно производится один выезд специалиста в месяц для профилактического осмотра всего парка оборудования. Стоимость работ Вы можете узнать, позвонив нам по телефону: +7(495) 632-02-06.
  3. Выезд специалиста по требованию Клиента – неограниченное количество раз. Стоимость работ Вы можете узнать, позвонив нам.
  4. Выезд специалиста осуществляется после получения письменной заявки от Клиента с указанием данных вышедшей из строя установки (модель, серийный номер, год выпуска).
  5. Выезд специалиста осуществляется в течение 3-х дней после получения заявки от Клиента, кроме выходных и праздников.
  6. Оплата производится Клиентом в течение 3-х банковских дней после подписания АКТа выполненных работ и АКТа использованных запчастей.

Тариф «Оптимальный»

  1. Абонентская плата, рассчитываемая отдельно.
  2. Обязательно производится один выезд специалиста в месяц для профилактического осмотра всего парка оборудования (входит в Абонентскую плату).
  3. Выезд специалиста по требованию Клиента (неограниченное количество раз) и выполнение ремонтно-восстановительных работ (стоимость работ оплачивается отдельно). 
    Стоимость работ Вы можете узнать, позвонив нам
  4. Оплата работ производится Клиентом в течение 3-х банковских дней после подписания АКТа выполненных работ и АКТа использованных запчастей.
  5. Выезд специалиста осуществляется после получения письменной заявки от Клиента с указанием данных вышедшей из строя установки (модель, серийный номер, год выпуска).
  6. Выезд специалиста осуществляется в течение 24 часов после получения заявки от Клиента, кроме выходных и праздников.
  7. Абонентская плата вносится Клиентом после подписания Договора на сервисное обслуживание в течение 3-х дней до начала месяца обслуживания.
  8. Клиенту гарантируется наличие на складе запчастей на все оборудование FRIGEL, кроме следующих: Компрессоры, испарители, конденсаторы.
  9. Клиенту гарантируется минимальный срок поставки отсутствующих на складе запчастей (см. выше), а также запчастей к оборудованию других производителей.
  10. Оплата использованных запчастей производится в течение 3-х дней по счету, выставляемому раз в месяц на основании наработанных за истекший месяц АКТов использованных запчастей.

Тариф «Нон-стоп»

  1. Абонентская плата, рассчитываемая отдельно.
  2. Обязательно производится один выезд специалиста в месяц для профилактического осмотра всего парка оборудования (входит в Абонентскую плату).
  3. Выезд специалиста по требованию Клиента (неограниченное количество раз) и выполнение ремонтно-восстановительных работ (стоимость работ оплачивается отдельно). Стоимость работ Вы можете узнать, позвонив нам.
  4. Оплата работ производится Клиентом в течение 3-х банковских дней после подписания АКТа выполненных работ и АКТа использованных запчастей.
  5. Выезд специалиста осуществляется по звонку Клиента в сервисную службу.
  6. Выезд специалиста осуществляется в течение 12 часов с момента звонка Клиента без выходных и праздников.
  7. Абонентская плата вносится Клиентом после подписания Договора на сервисное обслуживание в течение 3-х дней до начала месяца обслуживания.
  8. Клиенту гарантируется наличие на складе запчастей на все оборудование FRIGEL, кроме следующих:Компрессоры, испарители, конденсаторы. 
  9. Клиенту гарантируется минимальный срок поставки отсутствующих на складе запчастей (см. выше), а также запчастей к оборудованию других производителей.
  10. Оплата использованных запчастей производится в течение 3-х дней по счету, выставляемому раз в месяц на основании наработанных за истекший месяц АКТов.

Сравнительный анализ тарифов

Тарифный план

Экономный

Оптимальный

Нон-стоп

Абонентская плата

нет

Есть

Есть

Профилактический осмотр

1 раз в месяц, оплачивается по ставке

1 раз в месяц, входит в Абонентскую плату

1 раз в месяц, входит в Абонентскую плату

Срок реагирования

3 дня, кроме выходных и праздников

24 часа, кроме выходных и праздников

12 часов без выходных и праздников

Запчасти

В разумные сроки

В наличии на оборудование FRIGEL

В наличии на оборудование FRIGEL